Через две недели, в Турции, Майк Гаскойн представит свое новое детище - шасси Spyker "спецификации B". Безусловно, новинка унаследует ограничения прошлой машины, от базовой компоновки силовых узлов не уйти, хотя коробка передач и аэродинамика полностью переработаны, изменились ключевые элементы подвески - машина должна прибавить, но сегодня Гаскойн попросил журналистов не ждать мгновенного успеха.
Машина не обкатывалась на тестах, поэтому неизбежны проблемы с надежностью, а три четверти секунды, которые (по расчетам) Spyker может выиграть у соперников, ничего не изменят, разве что позволят догнать других аутсайдеров...
Майк Гаскойн: "В аэродинамике, по расчетам, удастся отыграть чуть меньше секунды, в механике мы тоже сделаем шаг вперед, но если вы посмотрите на результаты последнего Гран При, то получается, что фактически мы лишь догоним Toro Rosso. Разумеется, цель не в этом, мы сделали лишь первый шаг и впереди ряд доработок - инженеры только что завершили модернизацию аэродинамического полигона, а должны были закончить ее шесть-восемь недель назад, и это ограничило наш прогресс".
Новая коробка передач Spyker проехала чуть больше 200 км в Сильверстоуне без серьезных проблем, аэродинамика будет проверена там же 14 августа, разумеется дистанция не превысит допустимую для перерыва в тестах...