Бывший руководитель команды Клэр Уильямс сожалеет о том, что в своё время в Williams потеряли поддержку Лоуренса Стролла, после чего через несколько лет команду пришлось продать.
Клэр Уильямс: «Невероятно жаль, что в своё время мы потеряли Стролла. Мысль об этом сводит меня с ума, ведь Лоуренс был с нами [в 2017, когда Лэнс дебютировал в Формуле 1 в составе Williams).
С его уходом у нас просто закончились деньги. На сезон 2019 года у нас был титульный спонсор, затем мы договорились на 2020-й, но ничего не получили. Это оставило огромную дыру в нашем бюджете, но нам очень повезло, что нашелся человек, который заполнил эту брешь, и мы смогли начать сезон.
К сожалению, когда мы приехали в Мельбурн, начался Covid-19 и все отправились по домам, не гоняясь до июля того года. А не участвуя в гонках, ты не получаешь денег. Это стало последней каплей. К сожалению, события развивались совершенно не в нашу пользу.
Нет ни одного дня, когда бы я радовалась, что мы продали Williams. Мы всей семьей приняли решение о продаже не потому, что нам надоела Формула 1 или мы захотели получить денег. Мы все хотели остаться. Это была наша жизнь, таков был план. Я хотела управлять командой, а потом передать её сыну или племянникам.
Нам очень повезло найти людей, которые захотели купить Williams, они взяли на себя заботу о команде, о людях, которые были нашей семьей. Нам очень повезло, потому что 2020 год был ужасным для всех. Люди не покупали бизнесы и уж точно не покупали разваливающиеся команды Формулы 1. Я очень сожалею, что в рамках сделки не сказала: «Мы хотим сохранить 5%», но это уже неважно».