Победный дубль Ferrari в Остине подтвердил правильный выбор направления модернизации машины и эффективность технических новинок, которые Скудерия внедряла на трёх предыдущих гонках. Благодаря этому Шарль Леклер и Карлос Сайнс могли на равных соперничать с гонщиками других топ-команд, причём у них было преимущество в одной весьма важной области: SF-24 позволяет беречь резину и экономно расходовать её ресурс.
Это отметил и Фредерик Вассёр, руководитель итальянской команды, общаясь с прессой после финиша Гран При США: «Когда машины равны по своим скоростным возможностям, то если вам удаётся всё сделать идеально, а самое главное, правильно выстроить подготовку к гонке, это позволяет использовать различные возможности. Сегодня всё было именно так.
Для нас важно получить подтверждение того прогресса, признаки которого мы увидели сначала в Монце, а затем в Баку и в Сингапуре. Непреложный факт состоит в том, что SF-24 отличается оптимальным балансом, поэтому машина хорошо справлялась и с теми секциями круга, на которых важно было держать правильный ритм, и с участками, где требовалось хорошее сцепление ведущих колёс с асфальтом при разгонах, да и с максимальной скоростью на прямых тоже всё было в порядке.
В Остин мы не привезли никаких новинок, но когда мы говорим о модернизации шасси, то прежде всего имеем в виду аэродинамику, хотя в реальности скорость зависит и от других областей машины, изменения в которых не видны со стороны.
В общем, воскресенье сложилось идеально. Весь уик-энд мы работали отлично, заработали немало очков, но должны сохранять максимальную собранность и не думать, что мы уже близки к чемпионству только благодаря сегодняшнему результату.
По ходу Гран При мы всегда могли задавать нужный темп, правильно действовали тактически в случае с обоими гонщиками, а когда у вас есть хотя бы небольшое преимущество, то достичь нужных результатов уже намного проще. Машина работает намного лучше в плане управляемости по сравнению с тем, какой ситуация была ещё несколько гонок назад, и это тоже помогло добиться успеха.
Шарль идеально стартовал, хорошо работал с резиной, тогда как в случае с Карлосом пришлось провести пит-стоп раньше, чем мы планировали, чтобы за счёт тактики опередить Макса Ферстаппена. Но как только Карлос оказался на свободной трассе, он мог держать нужный темп и финишировал вторым.
Но на следующей неделе в Мехико картина может быть совершенно другой, эта гонка требует особого подхода, там важно будет уделить повышенное внимание охлаждению машины, что создаёт дополнительные сложности. Если мы были быстры в Остине, это ещё не значит, что мы будем быстрыми в Мехико.
Но победный дубль, конечно, способствует боевому настрою команды. Если говорить о нашем положении в чемпионате, то мы воспринимаем каждую гонку по отдельности, хотя понятно, что по-прежнему предстоит разыграть очень много очков. Теперь мы полностью сосредоточены на подготовке к Гран При Мехико и надеемся продолжить эту позитивную тенденцию».