Хюлкенберг: Интерлагос неразрывно связан с историей Ф1

К бразильскому этапу сезона Haas F1 подходит, занимая 6-е место в Кубке конструкторов и увеличив отрыв от Visa RB до десяти очков, ведь в Мехико оба гонщика команды финишировали в призовой десятке.

Айо Комацу, руководитель команды: «Интерлагос – очень техничная трасса, которая отличается динамичным характером и органичной конфигурацией. Автодром в Сан-Паулу знаменит и своей богатой историей, и невероятной атмосферой, и гонки там часто проходят очень интересно.

У нашей команды Интерлагос связан с особыми воспоминаниями о 2022 годе, когда Кевин Магнуссен выиграл квалификацию к спринту. Конечно, мы с удовольствием возвращаемся в Бразилию и постараемся завершить эту серию из трёх гонок подряд хорошим результатом и вновь финишировать в призовой десятке».

Нико Хюлкенберг: «Гонка в Интерлагосе неразрывно связана с историей Формулы 1, в Сан-Паулу это чувствуется буквально везде, и для нас выступать на этом автодроме – по-прежнему совершенно особенный опыт.

Пилотировать на отрезке трассы от "Эсок", которые носят имя Айртона Сенны, до 4-го поворота – просто феноменально интересно, а весь бразильский уик-энд проходит в атмосфере карнавала. Я зарабатывал очки уже в трёх гонках подряд и в Бразилии постараюсь продлить эту успешную серию».

Кевин Магнуссен: «Конечно, у меня есть приятные воспоминания, связанные с Бразилией. В 2022-м мы завоевали поул на этой трассе, и этот день я буду помнить всегда – возможно это вообще мой лучший рабочий день в Формуле 1.

Мне нравится и сам Интерлагос, и атмосфера на этом автодроме. На каждой гонке, куда мы отправляемся, болельщики создают уникальное настроение, а в Бразилии недалеко от трассы расположен футбольный стадион, и бразильским болельщикам свойственна эта культура, поэтому, когда мы приезжаем в Сан-Паулу, мы сразу всё это чувствуем. Это какой-то другой уровень, что мне очень нравится.

Мне также нравится, что замечательная бразильская трасса всегда вызывает ассоциации с Айртоном Сенной».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.