Из гонщиков Mercedes в финал квалификации к спринту прошёл только Джордж Расселл, показавший 6-й результат, а Льюис Хэмилтон добрался лишь до второй сессии, после чего посетовал на проблемы с балансом машины на бразильской трассе, на которой не стало меньше кочек даже после полного обновления асфальтового покрытия.
Джордж Расселл (6-й): «Сложная сессия, потому что по ходу квалификации к спринту трасса постепенно остывала. 6-я позиция отражает наш нынешний уровень, т.е. мы в позади группы лидеров и при этом заметно опережаем тех, кто по темпу уступает нам.
Мне нравится преодолевать трудности, характерные для уик-эндов со спринтом, когда надо сразу вступать в борьбу, но сегодня к этому добавилось ещё одно несколько неожиданное испытание – очень неровная трасса. Хотя понятно, что все в равном положении.
Если говорить о завтрашнем дне, то я постараюсь пробиваться вперёд и хочу использовать спринт, чтобы выяснить, что именно надо улучшить в машине к основной квалификации уик-энда и воскресному Гран При».
Льюис Хэмилтон (11-й): «Для меня день был трудным, хотя замечательные бразильские болельщики невероятно горячо меня поддерживали. Думаю, что кочковатая поверхность трассы всем доставила серьёзные неприятности, из-за чего на первой тренировке у нас были очень серьёзные сложности.
В перерыве мы увеличили дорожный просвет, стараясь добиться улучшений, однако когда дело дошло до квалификации, оказалось, что нам просто не хватает темпа. Баланс очень нестабильный, пилотировать трудно, и ни в одном из поворотов я не мог атаковать так, как мне хотелось.
Надеюсь, по ходу спринта мы сможем пробиваться вперёд после старта с 11-й позиции и продолжим работать, чтобы к завтрашней квалификации добиться оптимальных настроек».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Когда мы проводили тренировку в условиях довольно жаркой погоды, сразу стало понятно, что трасса осталась такой же кочковатой, какой всегда была, несмотря на обновлённое асфальтовое покрытие. Это только усложнило поиск нужных настроек.
Оба гонщика нормально проехали длинные серии кругов, и перед квалификацией к спринту мы внесли в настройки относительно небольшие коррективы. Как только началась квалификация, стало понятно, что баланс машины не устраивает ни Джорджа, ни Льюиса – задняя часть машины работала очень нестабильно.
Из-за этого Льюис не чувствовал уверенности в машине, что сказывалось на результатах прохождения кругов, и мы видели, что до выхода в финал нему не хватило меньше 0,1 секунды.
Джордж смог пробиться в 3-ю сессию, в итоге показав 6-й результат, но Оскару Пиастри, выигравшему поул, мы уступили довольно много. Участие в завтрашнем спринте станет полезным опытом, постараемся разобраться, что у нас с балансом машины на длинных сериях кругов.
Если вы способны показывать хороший темп, то обычно на этой трассе можно обгонять, и тогда оба гонщика получат возможность пробиваться вперёд».