Видео: Круг по трассе в Лас-Вегасе с Эстебаном Оконом

Гонщики Alpine F1 по очереди рассказывают болельщикам о трассах чемпионата, и на этот раз за руль симулятора сел Эстебан Окон, чтобы прокатиться по виртуальной версии городского кольца в Лас-Вегасе.

Эстебан: Окон: «Всем привет! Сегодня проедем по городской трассе в Лас-Вегасе – по-моему, её пока сильно недооценивают, а мне там очень нравится пилотировать, особенно в режиме гонки.

Начинаем ещё на Лас-Вегас-Стрип, преодолеваем два последних поворота круга. В прошлом году 17-й поворот было не так уж сложно проходить даже на первой тренировке, а вообще покрытие трассы довольно скользкое, потому что асфальт был совсем новый.

В 1-м повороте важно не промахнуться мимо точки торможения, это затяжной левый поворот, и прибавлять газу на выходе из него непросто. Далее приближаемся к быстрым правым поворотам, где надо постараться сохранить максимально возможную скорость, после чего на прямой включаем DRS – в прошлом году там мне удалось совершить несколько обгонов.

Правый 5-й поворот проходим на 3-й передаче, и слева там видна Sphere, а далее, минуя апекс, надо попытаться на торможении расположить машину на трассе как можно более прямо, чтобы правильно преодолеть связку из медленных поворотов, левого и правого и снова левого. Этот 9-й поворот –  вообще шпилька по конфигурации, и в нём стараемся выйти на апекс как можно позже.

Потом даём полный газ, а впереди теперь два очень трудных поворота, поскольку по ходу гонки машина там довольно сильно чиркает днищем о трассу, из-за чего теряет стабильность.

Перед 90-градусным левым поворотом тормозим как можно позже и проносимся довольно близко к барьерам. После этого вновь выезжаем на Лас-Вегас-Стрип, и там даже мы под впечатлением от яркого зрелища со всей этой иллюминацией и всем прочим, что происходит по обе стороны трассы.

Причём там мы разгоняемся до сумасшедших скоростей, и если в квалификации или гонке удастся воспользоваться слипстримом позади другой машины, то за счёт этого можно отыграть немало времени.

Далее тормозим как можно позже, атакуем поребрик и на выходе из 16-го поворота разгоняемся на полном газу, а если под конец круга вам вновь удастся оказаться позади другой машины, это тоже очень поможет делу. А там уже видна белая линия, и мы уже не будем пытаться максимально сократить дистанцию, ведь мы уже проехали круг по Лас-Вегасу!»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.