Хорнер: Если деградация останется такой, нам не хватит шин

В начале третьей тренировки в Лас-Вегасе Макс Ферстаппен был очень недоволен машиной, не скрывал своего раздражения, говорил, что ею невозможно управлять, и что он рискует попасть в аварию.

При этом он был ближе к последним строчкам тайминга, однако затем вернулся в боксы, команда поработала с его машиной – и картина изменилась! В итоге Макс закончил сессию с 5-м временем, и после завершения тренировок ситуацию прокомментировал Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing.

Кристиан Хорнер: «В самом начале тренировки, когда трасса, видимо, была не в лучшем состоянии, мы проехали длинную серию кругов и только испортили комплект шин. Выглядело всё ужасно, но затем мы изменили ряд настроек в машине Макса, перешли на мягкую резину, и RB20 оказалась намного ближе к оптимальному балансу.

Макс был уже намного больше доволен машиной, и если в начале сессии он ехал на шесть секунд медленнее лидеров, то затем смог отыграться, хотя это очень непросто. Всё это меня здорово обнадёжило.

А вообще мы уделяем больше внимания подготовке к гонке, чем к квалификации: если уровень деградации резины останется таким, как сейчас, то в гонке будет 4 пит-стопа, и нам просто не хватит шин! Понятно, что поскольку днём трассу открывают для обычного транспорта, то в начале гонки асфальтовое покрытие может быть довольно грязным».

Также Хорнер рассказал о ситуации с задним крылом RB20 в Лас-Вегасе, о котором ходили разговоры, что то крыло, которое установлено на машине, плохо подходит для этой скоростной трассы.

«С крылом проблем нет, и я не знаю, из-за чего начались эти разговоры, – заявил руководитель команды из Милтон-Кинса. – Но у нас просто нет крыла, сконструированного специально для трасс с низким уровнем прижимной силы – в теории, такое крыло подошло бы для Монцы и для этой трассы.

В условиях ограниченного бюджета мы решили не тратить деньги на его создание, ведь нам приходится выбирать, на что тратиться, а на чём сэкономить. А то крыло, которое у нас есть, пришлось особым образом переделывать, чтобы добиться высокой максимальной скорости, но так поступили многие команды. И сейчас у нас всё нормально со скоростью на прямых, к тому же мы используем другие режимы работы двигателя». 


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.