Карлос Сайнс квалифицировался вторым в Лас-Вегасе, уступив обладателю поула Джорджу Расселлу 0,098 секунды. Пилот Ferrari рассчитывает побороться за победу в гонке.
Его напарник Шарль Леклер квалифицировался четвёртым и стартует впереди обоих претендентов на титул – Макса Ферстаппена и Ландо Норриса.
Карлос Сайнс (2-й): «Очень сложная и напряжённая квалификация. Я оказался ближе к поулу, чем ожидал. На самом деле, я думал, что поул мой, но в конце сессии Джордж оказался очень и очень быстр, но я всё равно очень рад.
Я стартую с очень хорошей позиции. В прошлом году у меня было 12-е место на старте из-за печально известного дренажного люка, но завтра я стартую вторым и рассчитываю на более высокий результат.
Мы должны быть уверены в том, что завтра сможем побороться впереди. Если сегодня мы оказались так близки к поулу, то завтра должен быть шанс на победу, и мы должны к ней стремиться.
Конечно, многое будет зависеть от обгонов и стратегии. Сегодня в Mercedes очень хорошо поработали с шинами. На первом секторе они буквально летели – на десятые опережали нас, но на оставшейся части круга я отыгрывал отставание. Но завтра будет новый старт и всё начнётся с чистого листа. Посмотрим, насколько быстрой окажется машина с полным баком.
Нам нужны победы, чтобы опередить McLaren в Кубке конструкторов. Поэтому нужно побеждать».
Шарль Леклер (4-й): «Я всегда говорил, что результат на этой трассе зависит от того, удалось ли вывести шины в рабочий диапазон. В квалификации мне этого сделать не удалось. В первой, второй и третьей частях квалификации мы видели, что разные команды временами были очень быстры, а временами им не хватало скорости.
Я не знаю, что сделал неправильно в своей последней попытке в финале, но передние шины у меня вообще не работали. Это разочаровывает, но учитывая все обстоятельства, день не такой и плохой. Я стартую впереди обоих гонщиков McLaren, и это хорошо.
В этом году машина Mercedes очень агрессивно нагружает шины, что приводит к большей деградации резины. Но на этой трассе это им помогает, поскольку они быстрее нас прогревают шины.
Я разочарован в себе, поскольку мог лучше сработать, чтобы вывести шины в рабочий диапазон, но, как я сказал, я не знаю, что сделал не так. Факт в том, что к началу быстрого круга шины были не готовы. Но наш гоночный темп и деградация резины на длинной дистанции должны быть одними из лучших».