Инженеры Bridgestone проанализировали повреждения передней правой шины с машины Льюиса Хэмилтона и опубликовали сегодня первые выводы. Расслоение колеса стало следствием не внешнего моментального воздействия - прокола или иного повреждения, а нарушения общей прочности, вызванного слипанием при высокой температуре посторонних частиц резины, образования ими внешнего слоя, который при увеличении нагрузки "сдернул" верхний слой шины...
Хирохиде Хамаcима: "Машина Льюиса страдала сильной недостаточной поворачиваемостью в восьмом повороте, что бы ее компенсировать он довернул руль, что привело к резкому увеличению нагрузки и расслоению".
Точные причины и обстоятельства произошедшего еще уточняются, через несколько дней шинники обещали представить команде более детальную информацию...