Перед началом Гран При Италии босс Bridgestone Motorsport Кес ван дер Гринт признал, что выбор резины в Монце будет непростой задачей для команд...
Кес ван дер Гринт: "Трасса в Монце — серьезное испытание для производителей резины. С одной стороны гладкий асфальт итальянской трассы требует использования мягкой резины, с другой - высокие скорости вызывают высокую температуру, поэтому некоторые команды предпочитают более жесткий состав, который, в сочетании с низкой прижимной силой, добавляет машине управляемости.
В Монце мы советуем снижать давление в шинах для меньшего износа резины, но все равно оно выше, чем на других трассах. Конечно, высокое давление ставит под угрозу сцепление в медленных поворотах, но безопасность - превыше всего. Командам важно найти оптимальный баланс настроек аэродинамики и подвески для достижения лучшего результата".
В Гран При Италии, Бельгии и Японии шинники Bridgestone предложат командам составы Soft и Medium, интересно сравнить их эффективность на разных трассах в трех Гран При подряд. В этом сезоне уже были три гонки подряд на одинаковых составах, но в начале сезона (Малайзия, Бахрейн и Испания) и на другой резине - Medium и Hard. На финальный Гран При, в Бразилию, шинники привезут Soft и SuperSoft.