В пятницу в большинстве команд работали только с шинами Medium и Soft. С Hard вопросов вроде бы нет, но нет и информации об их работе…
Симоне Берра, главный инженер: «Интересный первый день. Как и ожидалось, результаты очень плотные – 14 пилотов разделила секунда, в первую десятку попали гонщики семи разных команд. Что касается работы шин, то первоначальный анализ показал относительно низкий уровень гранулирования, ниже, чем в прошлом году на этой трассе.
В первой сессии состояние трассы быстро улучшалось, во второй ситуация стабилизировалась. Разница между составами C4 и C5 составила около полусекунды, что соответствует нашим расчётам, а для оценки разницы между C3 и C4 у нас недостаточно данных.
Во второй сессии все команды проехали несколько длинных серий кругов с большим количеством топлива, причем в дело вступили все три состава, хотя подавляющее большинство гонщиков - 17 из 20 - сосредоточились на C4. Hard использовали оба пилота Mercedes и Пьер Гасли.
Шины составов C3 и C4 продемонстрировали относительно низкий износ, C5 изнашивались быстрее, что вполне предсказуемо. Если гонка пройдет в сухих условиях, что сейчас кажется маловероятным, то при таком уровне деградации оптимальной будет стратегия одного пит-стопа, причем Medium может сыграть более важную роль, чем в прошлом году. В смешанных мокрых и сухих условиях, когда температура, по прогнозам, будет гораздо ниже, чем сегодня, в игру может вступить даже Soft».