Хэмилтон: Не знаю, какие должны быть дождевые настройки

В своей первой квалификации за рулём Ferrari в Мельбурне Льюис Хэмилтон показал восьмое время, уступив напарнику Шарлю Леклеру две десятых секунды. Семикратный чемпион мира рассказал, что он много работал, чтобы привыкнуть к непривычной для себя машине, и признал, что ему будет сложно, если воскресная гонка пройдёт под дождём.

Шарль Леклер квалифицировался седьмым и заявил, что отставание Ferrari от соперников не соответствует истинной расстановке сил.

Шарль Леклер (7-й): «Как только я начинал сильнее атаковать, то машина становилась более нестабильной. Мы понемногу теряли время по ходу квалификации. Первая сессия прошла хорошо, вторая получилась не такой хорошей, а в третьей пришлось атаковать изо всех сил, чтобы показать время. По какой-то причине мы не прибавляли по мере того, как состояние трассы улучшалось, так что нужно найти причину и сделать завтра максимум возможного.

Кроме того шины сильно перегревались, особенно на последнем секторе. Сегодня проблем возникло больше, чем в пятницу, и с этим тоже предстоит разобраться.

Я надеюсь, что мы сможем ближе бороться с McLaren. По ощущениям мы ближе к первой позиции, чем сегодняшние результаты. Просто в финале квалификации машина потеряла баланс и оказалась вне оптимального рабочего диапазона. Когда отрывы настолько минимальные, очень сложно сложить вместе круг. Думаю, сегодня отрывы оказались больше, чем должны были быть.

Я уже много раз говорил, что это только первая гонка сезона, стартовая точка. Впереди очень длинный сезон, поэтому мы должны сохранять спокойствие и заработать завтра максимум возможных очков, сколько бы их ни было. У машины огромный потенциал, но сегодня мы не смогли вывести её в рабочий диапазон. Мы с этим разберёмся».

Льюис Хэмилтон (8-й): «В целом, я доволен. Сегодня я провёл действительно хорошую сессию. В этот уик-энд для меня всё в новинку – мои первые тренировки с Ferrari, первая квалификация. Я действительно много работал, чтобы адаптироваться к машине, которая очень сильно отличается от тех, которые я пилотировал в прошлом.

Было интересно, но я действительно не знаю, почему сегодня мы уступили восемь десятых лидеру. Нам многое предстоит проанализировать.

Шарль семь лет выступает в команде и знает машину вдоль и поперёк. Речь не столько о новой, сколько об общих характеристиках машин Ferrari, о подходе к работе и всему остальному. Я продолжаю всё это изучать, и я доволен, что в своей первой квалификации был так близко к напарнику. Но нужно продолжать работать, чтобы понять, почему наш темп оказался ниже темпа лидеров.

Завтра будет сложно, поскольку я никогда не пилотировал эту машину под дождём. Я даже не знаю, какие должны быть дождевые настройки, так что вечером предстоит многое выяснить, а завтра вновь учиться на собственном опыте».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.