Берман: Я даже был рад, что в день гонки пошёл дождь

Оливер Берман, гонщик Haas F1, на пресс-конференции FIA в Шанхае рассказал о событиях австралийского уик-энда, когда у него было немало проблем, и всё таки он стал одним всего из двух новичков чемпионата, кому удалось добраться до финиша.

Оливер Берман: «Безусловно, уик-энд в Мельбурне был трудным, тем более я допускал нелепые ошибки и сам усложнил себе задачу. Но всё-таки я рад, что смог добраться до финиша гонки, хотя наша конкурентоспособность оставляла желать лучшего. Тем не менее, мы собрали большой объём информации – будем надеяться, что в Китае уик-энд будет сопровождаться сухой погодой, и мы постараемся применить всё это на практике.

В программу уик-энда входит спринт, и это новая для меня трасса, поэтому предвижу, что будет интересно. Судя по тому, что я понял, работая на симуляторе, трасса здесь отличная, и я в предвкушении знакомства с ней, но будет важно быстро выйти на нужный уровень скорости, чтобы подготовиться к квалификации к спринту.

Полагаю, на первом этапе сезона вся наша команда была удивлена тем, что мы оказались такими медленными, но у нас есть несколько предположений насчёт причин этого, ведь прежде всего нам не хватало темпа в воскресенье.

К сожалению, на тренировке в Шанхае у нас будет мало времени, а уик-энд со спринтом проходит на столь ранней стадии сезона, когда мы не вполне к этому готовы, но посмотрим, чего нам удастся добиться. Я всё-таки уверен, что на китайском этапе мы сможем выступить намного лучше.

Конечно, надо признать, что в Австралии я проехал недостаточно кругов в процессе подготовки к гонке и был расстроен, что уик-энд складывался так неудачно. Я даже был рад, что в день гонки пошёл дождь – и потому, что в таких условиях скоростные возможности всех команд несколько выравниваются, и потому, что на сухой трассе я практически не успел поработать.

Но в воскресенье я был полностью сосредоточен только на том, чтобы добраться до финиша Гран При, во время которого происходило так много сходов, ведь условия были очень сложными. Когда трасса начинала подсыхать, всё равно нужно было действовать очень осторожно из-за белых линий на асфальте – я бы даже сравнил это с минным полем! В общем, во время той гонки моей главной задачей было просто выжить…»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.