Ферстаппен: С моторами V10 всё станет намного интереснее

Макс Ферстаппен намекнул, что возврат к безнаддувным двигателям V10 может стать тем фактором, который повлияет на его решение продлить карьеру в Формуле 1.

Его договорённости с Red Bull формально рассчитаны до конца 2028 года, но уже давно ходят разговоры, что четырёхкратный чемпион мира может расстаться с командой раньше, поскольку его действующий контракт предусматривает возможность расторжения при определённых условиях. Но чаще всего эти слухи были основаны на очевидном интересе к гонщику такого уровня со стороны других команд.

Сам он не скрывает, что хотел бы попробовать свои силы в других категориях автоспорта, тем более что в современной Формуле 1 его многое не устраивает: гонок стало слишком много, к тому же чемпионат страдает от явной зарегулированности.

Но недавно в паддоке заговорили о возможном возврате к безнаддувным двигателям V10, но которые должны работать на экологичном топливе и, в теории, ущерб окружающей среде от них будет несколько меньше, чем от атмосферных моторов предыдущих поколений. Разумеется, пока это лишь один из вероятных сценариев дальнейшего развития чемпионата, и вовсе не факт, что именно он будет реализован.

Когда Макса спросили об отношении к этой идее, он сказал: «Не я отвечаю за составление правил. Хотя, конечно, если говорить о чисто эмоциональной стороне нашего спорта, то V10 однозначно намного лучше, чем то, что у нас есть сейчас.

Ведь я с детства помню, что, когда я слышал звук таких двигателей, он производил намного более сильное впечатление, даже если по скорости те машины, видимо, уступали современным. Но те двигатели вызывали настолько сильные эмоции, что это просто невозможно описать словами».

Когда Ферстаппену задали вопрос, сможет ли возврат к двигателям V10 повлиять на его решение остаться в Формуле 1, голландский гонщик ответил: «Да, вероятно. Тогда всё станет однозначно намного интереснее, чем то, что происходит сейчас».

Текст: . Источник: RacingNews365
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.