Заявление Prodrive о выступлении команды в сезоне 2008 года задерживается из-за разногласий команд по поводу нового Договора Согласия. Срок действия текущего Договора заканчивается в конце 2007-го, но команды пока не могут договориться о распределении доходов от телетрансляций для тех, кто будет использовать клиентские шасси.
В действующем Договоре есть базовое понятие "Конструктор", и доходы распределяются исходя из позиции в Кубке Конструкторов и набранных очков. В следующем году команды смогут использовать клиентские шасси - к примеру Prodrive будет полностью клиентской командой, вопрос в том, на какую часть дохода они могут претендовать и могут ли претендовать в принципе?
Дэвид Ричардс: "Работа идет, сейчас все зависит только от нового Договора Согласия, других проблем нет. Как только вопрос будет решен, мы сделаем заявление".
Ходят слухи, что Макс Мосли в Спа предложил командам продлить на год срок действующего Договора Согласия, чтобы получить время для принятия решений, но сейчас Договор формально запрещает использование клиентских шасси - как в таком случае быть с Prodrive?