Поул в Спа стал для Кими Райкконена 14-м в карьере, по этому показателю финн сравнялся с Альберто Аскари, Ронни Петерсоном и Джеймсом Хантом. Из действующих гонщиков впереди только Фернандо Алонсо - 17 поулов. До достижения Михаэля Шумахера (88 поулов) финну и испанцу нужно еще лет пять успешной карьеры.
По числу побед (13) Кими сравнялся с Дэвидом Култхардом и Альберто Аскари, правда Аскари дважды выиграл титул. Из действующих гонщиков впереди тоже только Алонсо (19 побед) и тоже два титула.
Финские же гонщики догнали аргентинцев в рейтинге стран по количеству побед - 38 и седьмое место. Ближайший ориентир - Австрия (41 победа) и Италия (43 победы), остальные пока вне пределов досягаемости - Франция (79), Бразилия (93), Германия (103) м Великобритания (194).
Финны продолжают и рекордную серию призовых гонок - 16. Здесь гонщики страны Суоми тоже на седьмом месте и ближайший ориентир - испанцы (20 призовых гонок подряд, из которых лишь в одной - Гран При Венгрии 2006 Алонсо заменил другой испанец - Педро де ла Роса).
В Спа машины Ferrari, впервые с прошлогоднего Гран При Японии заняли первый ряд стартового поля. У McLaren в этом году четыре старта 1-2 - Монако, Канада, США и Италия, но в Бельгии, впервые за последние 15 гонок, никто из гонщиков команды не стартовал с первого ряда.
Тем не менее, пал один из старых рекордов - в истории McLaren уже были периоды, когда гонщики команды поднимались на подиум в 13-ти гонках подряд, подиум Фернандо Алонсо в Спа стал 14-м в серии. Для моторов Mercedes 14-й подиум тоже рекордный.
Еще один рекорд у шасси Renault - 19 гонка подряд, в которой пилотам удалось заработать очки.
Средняя скорость Кими Райкконена в прошедшей гонке - 229.174 км/ч, это самая высокая средняя скорость в Спа с 1970 года, когда Педро Родригес за рулем BRM P153 проехал по старой конфигурации трассы со средней скоростью 241.300 км/ч.
Три подряд гонки в Спа и больше, кроме Кими Райкконена (2004, 2005 и 2007), смогли выиграть лишь трое гонщиков - Джим Кларк (1962-1965), Айртон Сенна (1988-1991) и Михаэль Шумахер (1995-1997).
Гонщики Ferrari и McLaren в этом году, в статистике лучших кругов, занимали первые четыре места в Малайзии, Бахрейне, США, Франции, Великобритании, Европе, Турции и Бельгии.
Нико Росбергу до Гран При Венгрии не удавалось заработать очки в двух сдвоенных гонках, но четыре последних Гран При принесли немцу очки, и получается, что за этот период он заработал очков больше, чем за 28 предшествующих Гран При.
Ник Хайдфельд тоже установил личный рекорд - семь гонок подряд, начиная с Франции'07, он финиширует в призовой восьмерке. Ник - главное оружие BMW Sauber, он присоединился к команде прошлом году и смог заработать очки в 22 гонках из 32-х (68.7%). Для сравнения - в 99 Гран При за Prost, Sauber, Jordan и Williams Ник провел лишь 21-у результативную гонку (21.2%).
Заканчивая с BMW, следует отметить рекордную непрерывную призовую серию шасси - 14 гонок подряд.
У Джанкарло Физикеллы антирекорд - уже пять гонок подряд он не попадает в очки. Две таких серии уже есть на счету итальянца - в Jordan и Sauber. В прошлые два года получалось лучше - в сезонах 2005 и 2006 Джанкарло заработал очки в 27 гонках из 37 (72.9%).
Сложное положение и у Рубенса Баррикелло - 14 Гран При без единого очка, еще более неудачными были сезоны 1997 и 1998 года, когда за рулем Stewart бразилец 16 раз подряд финишировал вне призов.