Президент FIA посетил встречу представителей команд в Спа, где обсуждался новый Договор Согласия, в частности - распределение дохода от телетрансляций, использование клиентских шасси и новых технологий. Через неделю Макс Мосли отправил командам письмо, в котором сформулировал свою позицию...
Макс Мосли: "Значительная часть прибыли команд уходит на бессмысленные упражнения инженеров, в результате страдают частные команды. Их бюджет несопоставим с деньгами, которые тратят автопроизводители, и эту проблему нужно решать. Если не тратить деньги впустую, если не дублировать технологии, то Формула 1 может стать очень прибыльным бизнесом, но увы - сейчас чемпионат живет на субсидии автопроизводителей и пожертвования миллиардеров. Пока не решен вопрос сокращения затрат, нет смысла делить телевизионные доходы FOM. Это второй вопрос, как и допустимость технического сотрудничества между командами.
Техническое соперничество стало слишком дорогим, но большинство ключевых элементов скрыто от публики, а значит - они не делают гонки интереснее, и эти деньги потрачены впустую. Каждая из двенадцати команд вынуждена разрабатывать собственные решения, одинаковые отделы делают одинаковую работу. Ни в каком другом бизнесе невозможно представить себе подобное дублирование, особенно если от этой работы нет никакого эффекта. Я считаю, что все узлы и элементы машины, которые скрыты от глаз публики, должны быть унифицированы и производиться по минимальной стоимости.
Техническое соревнование нужно ограничить очевидными, понятыми и потенциально полезными узлами. Это позволило бы значительно сократить затраты, уравнять машины и повысить интерес к гонкам".