Менеджер Renault Стив Нильсен рассказал о подготовке команды к японскому уик-энду...
Стив Нильсен: "Незнакомая трасса - это вызов не только для инженеров и гонщиков, логистикам приходится решать не менее серьезные задачи. Несколько недель назад, наш координатор побывал в Фудзи, осмотрел трассу и заполнил анкету из множества пунктов. Теперь мы, к примеру, знаем, где расположен ближайший круглосуточный супермаркет, в котором можно закупить продукты. Это мелочь, но из подобных мелочей складывается система комфортной работы команды, которую мы обязаны обеспечить.
После гонки в Спа, в понедельник, все оборудование вернулось на базу. Механики получили два выходных перед началом напряженной недели, а техники, уже во вторник, приступили к упаковке оборудования. Вечером в четверг, в самолет, арендованный командой на три финальных гонки, было загружено 40 тонн груза, еще восемь тонн отправились в контейнерах морским путем, а в выходные в Японию вылетел основной состав команды.
Разумеется, у нас есть подробные снимки боксов, чтобы техники смогли быстро и оптимально разместить оборудование. Они точно знают, куда тянуть какой кабель, где будет находиться группа телеметрии и другие службы, что необходимо обеспечить, а что есть на месте. Чем лучше мы подготовимся, тем лучше пройдет уик-энд, это уже проверено".