Перед домашним Гран При Honda опробовала на тестах новый аэродинамический пакет, подготовленный Лоиком Бигуа и Джоном Оуэном, но в четверг Дженсон Баттон заявил журналистам, что на серьезный прогресс команда не рассчитывает...
Дженсон Баттон: "Мы опробовали новую аэродинамику на тестах в Хересе, собрали массу полезной информации, но эти решения не сделали машину быстрее - мы искали причины проблем на торможении и проверяли концепцию в целом. Инженерам было важно опробовать свои идеи в этом году, на действующем шасси.
В трех оставшихся Гран При ситуация не изменится - на трассах, требующих минимальной прижимной силы машина выглядит неплохо, при чуть большем прижиме она теряет эффективность - заработать очки в этот уик-энд будет очень непросто.
Сегодня утром я прошелся по новой трассе. Неплохо, Фудзи чем-то похожа на Турцию. Есть две возможности для обгона - в первом повороте и в шикане, на втором секторе повороты следуют друг за другом и допустив ошибку в одном вы будете расплачиваться за нее в следующих, а третий сектор заставит инженеров прижать машину к трассе. Несмотря на длинную прямую, японский автодром потребует средней прижимной силы, в некоторых поворотах важен хороший контакт с трассой на разгоне и торможении".