На прошлой неделе Ник Хайдфельд откатал полтора дня тестов в Хересе с отключенной системой трекшн-контроля - в BMW Sauber опробовали новый унифицированный блок управления двигателем (ECU), который будет обязателен для использования в 2008-м. В Фудзи немец комментировал результаты тестов...
Ник Хайдфельд: "Управлять машиной без трекшн-контроля непросто, на новой резине особых проблем нет, а когда шины изнашиваются, удержать машину действительно сложно. Я не жалуюсь, без трекшн-контроля гонки станут интереснее - больше ошибок, больше вылетов, нужно постоянно следить за состоянием резины.
Командам предстоит серьезно поработать над балансом, в идеале нужно отдельно настраивать машину на квалификацию и отдельно на гонку, но это не разрешено, так что инженерам придется решить уравнение с множеством переменных".