Инженеры Honda опробовали на тестах в Хересе и планировали использовать в трех оставшихся Гран При новые аэродинамические решения, но увы - они оказались неэффективны и не будут использоваться...
Ник Фрай: "У новых решений есть свои плюсы и минусы, мы опробовали их в Хересе и результаты совпали с измерениями на аэродинамическом полигоне - баланс машины улучшился, а прижимная сила упала. Мы хотели использовать некоторые новинки, но не будем этого делать - инженерам нужно сосредоточиться на новой машине.
Приходится еще раз признать, аэродинамика RA107 настолько неудачна, что ее нельзя компенсировать доработкой отдельных элементов. Мы никогда не готовили столько новинок, как в этом сезоне, но ни одна из них не оказала сколь-нибудь существенного влияния. Нужно ждать новой машины, только она может что-то изменить".