Предварительная версия Договора Согласия на сезон 2008 года разрешает использование клиентских машин, но новый договор до сих пор не подписан и, по слухам, дело не столько в разделе доходов от телетрансляций и определении статуса "конструктора", сколько в появлении "дублеров" сильнейших команд.
Половина призовой восьмерки обычно занята гонщиками Ferrari и McLaren. Ходят слухи, что в 2008-м дублеры лидеров получат те же машины - Prodrive и McLaren будут использовать идентичные MP4-23, а Ferrari и (по информации бразильской O Globo) Toro Rosso - одинаковые F2008. Понятно недовольство представителей Williams и BMW Sauber, ведь в этом случае им, равно как и другим командам, сложно рассчитывать на очки, поэтому все чаще слышны разговоры о том, что действующий договор Согласия нужно продлить еще на год, а подписание нового отложить на 2008-й.
Однако такой вариант не подходит Prodrive - Дэвид Ричардс с самого начала рассчитывал на использование клиентских машин, могут быть проблемы и у Super Aguri - команда ждет решения вопроса с Договором Согласия, чтобы подписать контракт с Honda на поставку машин в 2008-м, что касается Toro Rosso - возможное использование клиентских Ferrari пока базируется на слухах, но это действительно реальный вариант получить конкурентоспособную машину для Бурдэ и Феттеля.
Итак: с одной стороны McLaren, Ferrari, Prodrive, Honda, Super Aguri и Toro Rosso, с другой - голоса остальных команд и возможный отказ Prodrive и Super Aguri от участия в чемпионате. Непростое уравнение...