Перед началом уик-энда многие сомневались в том, что предложенный Bridgestone состав SuperSoft выдержит высокие нагрузки Интерлагоса. В пятницу, на влажной и холодной трассе проблем не было, оба состава выглядели неплохо, а в субботней квалификации, когда асфальт прогрелся до 50 градусов, мягких шин хватало лишь на несколько кругов.
В воскресенье, если не пойдет дождь, гонщики обязаны использовать оба состава. SuperSoft, по оценке шинников, на четыре десятых быстрее, чем Soft, но быстро изнашивается, поэтому отрезок с мягкими шинами у многих будет минимальным. Инженеры Bridgestone признают существование проблемы...
Хирохиде Хамашима, Bridgestone: "Новый асфальт Интерлагоса еще не покрылся отработанной резиной, к тому же в субботу температура трассы оказалась выше расчетной, поэтому у некоторых команд возникли проблемы с SuperSoft в третьем сегменте квалификации. Резина сильно гранулировалась и гонщикам мешала избыточная поворачиваемость. Я уверен, завтра ситуация нормализуется, но оптимальный выбор составов будет критически важен для гонки".
Льюис Хэмилтон, McLaren: "Проблема с резиной существует и касается всех нас. В третьем сегменте квалификации, когда мы не атаковали, а просто выжигали топливо, состав SuperSoft был сильно изношен уже после пяти кругов. Разумеется, мы будем беречь резину, но риск есть".
Марк Уэббер, Red Bull: "Интересно посмотреть, какую стратегию выберут команды, учитывая быстрый износ мягкого состава. Подобная ситуация уже была, в Монреале, но тогда трасса покрылась отработанной резиной и проблема ушла, надеюсь, так будет и в Бразилии".
Нико Росберг, Williams:" Судя по всему, все поставят SuperSoft на финальный отрезок гонки".