Международный Апелляционный Суд FIA получил письменный протест команды McLaren на решение стюардов Гран При Бразилии.
После финиша гонки технический делегат FIA Джо Бауэр заявил стюардам о несоответствии температуры топлива, залитой в баки BMW Sauber и Williams, требованиям технического регламента. Стюарды вызвали представителей команд, рассмотрели факты, и не стали никого наказывать, сославшись на возможную погрешность в измерении температуры.
Там же, в Бразилии, команда McLaren уведомила представителей FIA о подаче протеста на это решение, и сегодня вечером протест был подан, и федерация выпустила сообщение для прессы: "Секретариат международного Апелляционного Суда уведомил FIA о том, что британская спортивная федерация, от лица команды Vodafone McLaren Mercedes, подала протест на решение стюардов Гран При Бразилии, которое было принято в 21:35 21 октября 2007 года (документ N41) и касалось отказа в наложении штрафа на машины 9, 10, 16 и 17".
Одновременно релиз выпустила и пресс-служба McLaren...
"Команда Vodafone McLaren Mercedes подтверждает подачу в международный Апелляционный Суд протеста на действия стюардов Гран При Бразилии. Судя по информации, имеющейся у команды, в данном случае шла речь о несоблюдении регламента, хотя представители FIA предварительно письменно разъяснили порядок действий при определении температуры топлива.
Контроль температуры топлива осуществлялся техническим делегатом FIA, который и сообщил об обнаруженном несоответствии стюардам Гран При. Команда не понимает и не принимает решения стюардов. Мы сожалеем о выборе времени для подачи протеста, но вынуждены действовать в рамках установленного протокола.
Если в данном случае речь идет о неисправности, а не об ошибке команды, то данный вопрос должен быть тщательно изучен, чтобы гарантировать должное соблюдение регламента. Мы считаем, что прежде всего это в интересах FIA.
Vodafone McLaren Mercedes желает подчеркнуть, что этот протест не подвергает сомнению честность команд, мы знаем, что никакая команда не стремилась бы к получению преимущества такими методами и спорная ситуация стала следствием эксплуатационной ошибки, но это должно быть подтверждено FIA. Мы примем любую методику и любое решение, которое будет объявлено федерацией".