BMW Sauber закончила сезон 2007 года, набрав 101 очко, но дисквалификация McLaren позволила команде занять второе место в Кубке Конструкторов. Про дисквалификацию скоро забудут, а чтобы добиться подобного успеха в 2008-м, команде нужно решить сверхзадачу...
Марио Тайссен, BMW Sauber: "Чем меньше отставание от лидеров, тем сложнее его отыграть, и наша главная задача - добиться реального прогресса в аэродинамике. Во второй половине прошедшего сезона машины ведущих команд смогли прибавить в скорости, сохранив высокий уровень прижимной силы, нам этого не удалось, очевидно, необходимо прибавить.
В 2008-м команды будут использовать унифицированный блок управления двигателем, без трекшн-контроля и другой электроники, помогающей гонщику. Мы считаем, что это окажется не столь серьезным фактором, как переход на резину Bridgestone, но все же эффект будет и к этому тоже нужно готовиться".