По сообщениям испанской El Pais, местный телекоммуникационный гигант - компания Telefonica, покинула "Суперфонд", организуемый в Renault для финансирования нового контракта с Фернандо Алонсо. Ходили слухи, что Telefonica, через мобильный бренд Movistar, готова была вложить аж $90 млн, получив эксклюзивные права на использование гонщика в своей рекламе.
Британская The Independent тоже комментирует уход Telefonica, цитируя анонимного представителя руководства компании: "Мы больше не планируем рекламных вложений в F1, у нас есть определенные ощущения от контактов и с Флавио Бриаторе, и с Фернандо Алонсо".
Чтобы закончить тему, еще одно сообщение из утренних газет - испанская Diario AS пишет сегодня о крайнем сроке, который Бриаторе поставил перед Алонсо, по информации, попавшей к журналистам, гонщик должен ответить на предложение Renault до вечера завтрашнего дня.