Сегодня Кими Райкконена вновь можно видеть за рулем Ferrari – впервые после шестинедельных каникул. Чемпион мира прервал отдых, чтобы принять участие в последних предрождественских тестах, которые проходят в эти дни на испанской трассе в Хересе.
Правда, машина, на которой финн завоевал титул в Бразилии, и та, на которой ему предстоит наматывать круги в Хересе, отличаются: на нынешней версии нет системы трекшн-контроля, к которой гонщики привыкли за последние сезоны. Таково требование технического регламента, принятого на следующий сезон. Но эксперты полагают, что Кими и вице-чемпион мира Льюис Хэмилтон наиболее безболезненно адаптируются к таким машинам, поскольку именно они от природы наделены особым универсальным гонщицким талантом.
Кими – не единственный персонаж, имеющий отношение к команде Ferrari, который появился на пит-лейне после некоторого отсутствия: бывший технический директор Скудерии Росс Браун впервые посетит тесты уже в новой должности, будучи теперь главой Honda.
Кроме того, Тимо Глок, бывшый гонщик Jordan, бывший тест-пилот BMW и действующий чемпион серии GP2, впервые опробует на ходу Toyota: в этой команде немец проведет следующий сезон.
Несколько непривычно видеть Джанкарло Физикеллу за рулем машины команды Force India, в которой активно ищут напарника для Адриана Сутила. А чуть позже за руль F8-VII сядет Ральф Шумахер, которому, похоже, очень не хочется расставаться с Формулой 1. Впрочем, нельзя сказать, что для обоих ветеранов это будет каким-то совсем необычным и новым опытом: Force India – это ведь перекрашенный и переименованный Spyker, который появился на основе Midland, а тот, в свою очередь, изначально был Jordan. А в Jordan, как вы помните, некогда гонялись и Ральф, и Джанкарло.
Опять же, любопытным будет и эксперимент со сликами, который ставит FIA и Bridgestone: в Хересе команды должны будут опробовать резину без протектора, поскольку все сильнее слышны разговоре о ее возвращении в чемпионат мира в 2009 году.