Сегодня в Монако Всемирный Совет FIA рассмотрит обстоятельства очередного шпионского скандала, на сей раз речь идет об утечке конфиденциальной информации из McLaren в Renault. Перед заседанием пресс-служба McLaren опубликовала документ, в котором уточнила некоторые детали произошедшего...
Пресс-релиз McLaren
"FIA попросила нас исправить некоторые ошибки, содержащиеся в пресс-брифе, который попал в прессу с помощью одного журналиста, якобы от нашего имени. Исправления следующие:
В брифе говорится о 18-ти письменных свидетельствах сотрудников Renault, с признанием о том, что они были знакомы с конфиденциальной документацией McLaren. Вывод о том, что 18 разных человек имели доступ к документации неверен, 13 сотрудников Renault написали 18 свидетельств, а девять из них признали обсуждение конфиденциальной технической документации, принадлежащей McLaren.
В брифе говорится о том, что эта информация была найдена на 11 компьютерах Renault. Это неточность. Г-н Макерет скопировал информацию на 11 дискет. В сентябре 2006-го он, с помощью IT-специалистов Renault, поместил файлы в свою директорию на сервере компьютерной сети Renault. Эта информация неизвестное число раз была скопировала при бэкапе системы.
Из брифа можно сделать вывод, что сотрудники Renault, признавшиеся в доступе к конфиденциальной документации McLaren, знакомились с ней на дисплеях компьютеров. Только г-н Макерет и г-н Харди признали факт работы с документацией на компьютере, остальные сотрудники видели ее в распечатанном виде, на бумаге.
В брифе говорится о том, что на 11-ти компьютерных дискетах, которые находились в распоряжении г-на Макерет, содержится 780 технических рисунков. Это ошибка, на 11-ти дисках находились 18 чертежей, в распечатанном виде документация занимала 762 страницы. Г-н Макерет так же признал, что у него была бумажная копия чертежей демпферов, используемых McLaren.
В брифе говорится о том, что эта документация описывает полный технический проект машин McLaren 2006 и 2007 года. Это требует уточнения. Технические рисунки и документ со спецификациями MP4 - 22A, которые находились в распоряжении г-на Макерет, позволяют составить полную картину расположения основных систем на машинах McLaren, образца 2007 года, и детали инновационных решений.
Мы сотрудничаем с FIA и надеемся, что эти уточнения внесут ясность перед рассмотрением дела".