После завершения сезона Марк Уэббер остался доволен своей спортивной формой, хотя его постоянно подводила ненадежная машина Red Bull RB3. В квалификациях австралиец явно опережал напарника, однако Дэвид Култард закончил чемпионат, набрав больше очков – ветерану Формулы 1 просто чуть больше повезло.
Но сегодня руководство Red Bull уверяет, что все силы команды брошены на решение проблемы технической надежности.
В Кубке Конструкторов команда финишировала на 5-м месте, но результат мог быть явно выше, если бы не сходы из-за поломок коробки передач и системы гидравлики.
«Мы извлекли немало уроков в ходе прошлого чемпионата, – признался Кристиан Хорнер, глава Red Bull, в интервью австралийской прессе. – В 2007 году из-за проблем надежности мы потеряли как минимум 24 очка, а то смогли бы намного ближе подобраться к Renault и обойти Williams».
Команда, если верить Хорнеру, ставит перед собой весьма серьезные цели: поскольку Red Bull использует те же моторы, что и Renault, то равняться ей следует именно на французскую заводскую конюшню.
Новая машина, презентация которой состоится в середине января в Хересе, являет собой плод последовательной работы инженеров и конструкторов Red Bull, которыми руководят бывший технический директор Honda Джефф Уиллис и знаменитый Эйдриан Ньюи.
«Впервые в нашей короткой истории кадровый состав нашей группы конструкторов стабилен, у нас прежние моторы и прежние гонщики, – отметил Хорнер, отдельно похвалив Марка Уэббера и Дэвида Култхарда. – «Они отлично поработали и остаются одним из самых сильных составов в Ф1».