Несколько слов о визите Экклстоуна

Газетчики получили то, что хотели. В столицу пожаловал Берни Экклстоун. Нагатинский проект, о котором, казалось, уже забыли, вновь обрел жизнь, правда, как и прежде, виртуальную. Очень показательно выступил Григорий Антюфеев, в интервью для НТВ просто переведя стрелки на Лужкова.

Главную мысль, правда в совершенно ином ключе, высказала Gazeta.Ru: "Дело в том, что в 2003 году у ФИА заканчивается контракт с несколькими автодромами на проведение гонок «Формулы-1» и если сейчас Москва не получит Гран-при, то тогда в течение пяти лет может даже не мечтать об этом."

Все так, но сделаны совершенно неверные выводы. Зная сложившуюся ситуацию чуть глубже, можно сделать простой, и увы, обидный для нас вывод. Господину Экклстоуну нужно пугало для воздействия на те самые европейские этапы, контракты которых скоро заканчиваются. И этим пугалом в прошлом году стал "Договор о намерениях", единственный документ, который на сей день подписан, и который помог Экклстоуну подписать длительные контракты с организаторами некоторых европейских этапов. Мне на самом деле, очень хочется ошибиться, но боюсь, что так будет и в этом. Увы, доказательства очень просты - трасса в Москве существует лишь на бумаге, а "Гран-при России" фигурирует в прессе уже второй год, как почти свершившийся факт. На сегодняшний день подписан лишь "Договор о намерениях", который не обязывает стороны соблюдать какие-либо условия

Завтра Экклстоун встретится с Лужковым, так что отложим разбор полетов.

P.S. На самом деле мне очень хочется, чтобы "Гран-при России" был и проходил в Нагатино, тем более, что это в 20 минутах езды от моего дома. Просто истина дороже.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.