По результатам сегодняшнего заседания Международного спортивного Совета приняты очередные поправки к регламенту, которые вступят в силу с 1 января 2002 года.
Безопасность: "Крэш-тесты" отныне будут проводиться с большей разрушающей нагрузкой на машину. Прочность шнуров, препятствующих отрыву колес при аварии должна быть увеличена на 20%. На те же 20% должна быть увеличена площадь зеркал заднего вида, стоп-сигналы станут вдвое больше.
Теперь, что касается разрешений. С Нового Года разрешается полноценный радиообмен между машиной и боксами, по существующим сегодня правилам техническая информация может передаваться только от машины к боксам. Кроме того FIA снимает запреты на проведение тестов, команды должны сами выступать с инициативой подобных ограничений.
Запрещаются любые системы, которые могут автоматически отслеживать точку старта и усилитель руля.