Во время гонки в Канаде пилоты часто игнорировали разметку, в частности Хайнц-Харальд Френтцен восемь раз срезал последнюю шикану, оправдывая это желанием сберечь тормоза. Были сомнения и в корректности борьбы Дэвида Култхарда с Рубенсом Баррикелло.
Сейчас в FIA рассматривается вопрос об увеличении высоты бордюра, ограничивающего трассу в медленных поворотах до уровня, препятствующего безопасному срезанию поворота на большой скорости. Снова заговорили и о ограничении скорости, производителей резины попросили представить свои соображения на эту тему.
Одна из идей - запретить смену резины по ходу гонки, разрешив командам лишь дозаправку машины на пит-стопе. Все поправки должны быть приняты до сентября, когда будет опубликован регламент чемпионата на 2003 год.