Следствие по делу гибели маршала "Гран-при Австралии" Грэма Бевериджа в марте этого года подходит к концу, но по словам австралийской прессы, виновного найти не удается. Никто не желает брать на себя окончательную ответственность. Перед каждой гонкой специалисты ФИА лицензируют автодром. При этом присутствуют представители австралийской федерации автоспорта - CAMS и организаторы этапа - AGPC, помечающие в своих блокнотах, что и как сделать для улучшения безопасности трассы. Однако на этот раз AGPC сваливает ответственность на CAMS, те, в свою очередь, на ФИА, прикрываясь полученной лицензией на гонку, а в ФИА уверены, что обеспечение должной безопасности - забота организаторов "Гран При". Австралийская "The Herald" пишет, что за последние шесть лет ограждение трассы никак не менялось, хотя проблемы были и до 3 марта 2001 года, когда погиб Беверидж. Ничего не изменилось и сейчас, хотя заверения в том, что дырки в заборе заделали, а его высоту увеличили были переданы ФИА и озвучены прессой. Тем не менее по окончании расследования организаторы получили "зеленый свет" на проведение этапа 2002 года, так что гонка состоится в привычные сроки.