Мика Сало: "Команда в прошлом году не смогла провести тесты в Монреале и при подготовке к прошлой гонке мы недооценили характеристики трассы, подобное было и в Имоле. Прямо из Канады "Тойота" отправилась на тесты в Херес. В Испании было жарко, зато сейчас мы знаем, что системы охлаждения в порядке, вот бы еще придумать, как охлаждать гонщика. Если бы не некоторые проблемы с электроникой, то работа могла быть более продуктивной, хотя мы успели сделать очень многое. Теперь хочется поскорее добраться до Нюрбургринга и посмотреть, как наши новинки помогут справиться с соперниками.
Мне никогда не нравилась эта трасса, как и австрийский А1-Ринг. Типичная бесхарактерная стадионная трасса, прощающая массу ошибок. Вы можете вылететь с трассы, спокойно затормозить на гравийной полосе безопасности и без проблем вернуться на трассу. Но моя работа как раз и заключается в том, чтобы добиваться максимума на любом автодроме. Так что мои предпочтения не играют особой роли, нужно просто выложиться на 110%. Нюрбургринг относится к числу трасс, где необходим средний уровень прижимной силы, масса средних и медленных поворотов. Не должно быть проблем с тормозами, нас ждут три серьезных торможения - перед новым первым поворотом, шпилькой и шиканой.
О новом повороте мне пока сказать нечего, я видел его только на картинках. Мне он показался довольно опасным, гонщиков ждет серьезное торможение на небольшом участке. С другой стороны - появится еще одна возможность для обгона, что очень неплохо. Посмотрим...
Для "Тойоты" это в некотором смысле домашняя трасса, наша база всего в сорока километрах, так что большинство персонала приедут посмотреть на свое детище в действие, наверняка с семьями. Погода? Ее предсказать невозможно, особенно в этом регионе. Один день непохож на другой, может и снег пойти."