4 октября в Севилье состоялось заседание всемирного совета по автоспорту. Самым естественным кажется решение о переносе на прежние сроки Гран При Великобритании. О том, что не стоит проводить гонку в Сильверстоуне весной много говорилось в прошлом году, потом критиковали организаторов гонки за то, что не смогли обеспечить приемлемых условий после двухнедельного ливня и наконец приняли решение - вернуть этап на привычное место.
Помимо этого в календаре сдвинули Гран При Европы и Франции, а образовавшийся недельный запас вставили между гонками с Германии и Венгрии, между ними теперь три недели, которые будут использованы для отпуска - тесты в этот период запрещены.
Внесены небольшие поправки в регламент: запрещены тесты на следующий день после проведения этапа, на трассе, на которой этот этап проводился. Разрешенные тестовые трассы - Сильверстоун, Маньи-Кур, Монца и Барселона закрываются для тестов за 28 дней до проведения на них гонки.
Команды смогут использовать десять комплектов резины (сейчас - восемь), три из которых могут быть использованы только в пятницу и один из этих трех комплектов должен должен быть иного состава резины. Пятно контакта дождевой резины должно быть уменьшено на 5% относительно текущей спецификации.
Пресс-конференция в пятницу будет начинаться в 15.00 (сейчас - в 15.30).
Дополнительная 15-минутная практика в воскресенье, назначаемая при резком изменении погоды отменяется.
Технический регламент тоже немного изменился: тыловое антикрыло должно иметь не более трех аэродинамических секций, для предотвращения аквапланирования диаметр дождевой резины увеличен на 10 мм. С 1 января 2001 года вводятся новые требования к пассивной безопасности кокпита.