Команда Prodrive летом 2006 года выиграла тендер на вакансию 12-й команды чемпионата, но босс компании Дэвид Ричардс с самого начала планировал использование клиентских шасси, чтобы добиться максимального эффекта за минимальные деньги. Однако эта идея не встретила понимания у команд-середнячков, ведь "клоны" Ferrari и McLaren могли занять всю призовую восьмерку, практически лишив остальных шансов заработать очки.
Среди критиков клиентских машин были и представители Williams, сегодня в интервью Racer Дэвид Ричардс напомнил об этом...
Дэвид Ричардс: "Чемпионат управляется людьми, которых интересуют гонки, а не бизнес. Боюсь, что через пару лет команды, оставшись без пары автопроизводителей, снова сядут за стол переговоров, и будут кусать локти, жалея о том, что вопрос использования клиентских машин не был решен в 2007-м.
Williams и другие команды защищают устаревшие принципы, старую модель бизнеса, которая, судя по финансовым отчетам, перестала быть эффективной. Я считал и считаю, что клиентские машины - это единственный способ привлечь в чемпионат новых участников. Когда-нибудь этот принцип войдет в Договор Согласия и Формула 1 заживет по новым правилам, выгодным для всех".