На тестах в Барселоне Ferrari представила носовой обтекатель, о котором так много говорили в последнее время. Новшество заключается в небольшом канале, заметном по двум небольшим прорезям в верхней части обтекателя. С помощью этого канала часть срывающегося с переднего антикрыла потока воздуха, создающего высокое давление под носовым обтекателем, выводится наверх и смешивается с потоком, протекающим над машиной, а выигрыш в прижимной силе достигается не только за счет уменьшения давления, но и за счет поступления большего объема воздуха к заднему антикрылу.
На тестах перед отверстием верхнего воздухозаборника F2008 были установлены специальные датчики, фиксирующие разницу в скорости воздушного потока, попадающего в воздухозаборник, и потока, протекающего над ним. Если эффект от внедрения новинки будет значительным, не исключено, что уже через две недели состоится ее гоночный дебют...