После тестов в Барселоне Фернандо Алонсо заявил журналистам, что принятых мер по модернизации машины недостаточно для того, чтобы бросить вызов лидерам, однако технический директор Renault Боб Белл считает достигнутый прогресс серьезным шагом вперед...
Боб Белл: "Мы абсолютно уверены в том, что новинки, подготовленные командой, позволят добиться уверенного прогресса. Кроме улучшения технических характеристик, можно говорить о лучшей управляемости, которая позволит гонщикам доверять машине, особенно на торможении, а значит - они смогут добиться от нее большего. Я надеюсь, что все эти факторы позволят отыграть несколько десятых на круге.
Сейчас есть точное понимание существующих проблем, мы знаем, в чем уступаем, где необходимо прибавить. Одна из слабых сторон - аэродинамика, в частности - дефицит сцепления с трассой в скоростных поворотах, именно здесь мы больше всего проигрываем, и в этом направлении инженеры сосредоточились при доработке машины.
Другое слабое место - механическое сцепление с трассой в медленных поворотах, мы доработали подвеску и готовим еще несколько решений, чтобы решить эту проблему. Увы, мы немного уступаем соперникам в максимальной мощности мотора, но учитывая замораживание регламента, здесь мало, что можно изменить".