Босс BMW Motorsport Марио Тайссен настаивает на изменении регламента дозаправки при выезде машины безопасности. В Австралии некоторым гонщикам уже приходилось ехать на закрытый пит-лейн, чтобы не остановиться с пустыми баками, в Барселоне иного выхода не было у Ника Хайдфельда...
Марио Тайссен: "Машина безопасности - это лотерея, ее появление нельзя планировать, а стратегия гонки - четко разработанный план, при составлении которого вам остается лишь надеяться, что сюрпризов не будет. Мы позвали Ника на плановый пит-стоп, и опоздали буквально на пару секунд - он заезжал на пит-лейн как раз в тот момент, когда загорелся красный свет.
Мы уже ничего не могли изменить. Если бы это произошло чуть раньше, Ник мог бы проехать еще пару кругов и заехать позже, но в данной ситуации пришлось расплачиваться 10-секундным штрафом. Я знаю, что менеджеры команд обсуждают этот вопрос с FIA, надеюсь, компромисс будет найден в ближайшее время, идеальный вариант - до Монако и Канады".