Выиграв Гран При Монако, Льюис Хэмилтон стал первым англичанином, которому удалось победить на этой трассе после Грэма Хилла, первенствовавшего в Монте-Карло в 1969 году. Выступая под британским флагом побеждали Стюарт и Култхард, но они - шотландцы, и ведущий пресс-конференции FIA напомнил собравшимся, что англичан, на первом месте в Монако, не было давно...
Льюис Хэмилтон: «Машина вела себя отлично, мне удалось хорошо стартовать, и в начале гонки я чувствовал себя вполне комфортно. Я мог догнать Фелипе, но шел дождь, и из-за брызг ничего не было видно, поэтому я решил держаться в секунде от Ferrari. Но в повороте Tabac через трассу текла целая река, задок машины бросило в сторону, и я зацепил барьер. Контакт был небольшим, но шина была проколота: я успел сообщить команде, и они моментально среагировали.
В такую погоду, когда сначала идет дождь, а потом трасса начинает подсыхать, важно удержать машину на трассе. Это трудно, постоянно возникает эффект аквапланирования. Но мне повезло: мы воспользовались ситуацией, поменяли тактику, и это сыграло мне на руку.
Скорость была удивительной: большую часть гонки я без труда ехал на секунду быстрее всех. Потом на трассе появился автомобиль безопасности, но рестарт, так же, как и год назад в Канаде, удался.
Это, безусловно, лучшая гонка в моей карьере! На последних кругах я думал, что здесь выигрывал Айртон Сенна, и что победа на этой трассе – особенная. Но при этом я понимал, что должен спокойно доехать до финиша, не совершить случайной ошибки, не зацепить барьер. Так что спасибо команде, которая проделала фантастическую работу, и моей семье, которая меня всегда поддерживает!».