Renault стоит перед дилеммой

Руководство Renault признает, что команда оказалась в затруднительной ситуации: как распределить ресурсы, когда необходимо доводить машину этого года и одновременно работать над созданием новой?

Новый технический регламент Формулы 1, который вступит в силу в следующем году, столь радикально отличается от действующего, что некоторые команды, например, Honda Racing, уже вовсю работают над созданием шасси для следующего чемпионата.

Однако Renault, которой необходимо добиться каких-то результатов и в этом сезоне, оказалась перед непростой дилеммой.

Пэт Симондс, технический директор Renault: «Решать такие проблемы всегда трудно, и уровень сложности зависит от вашей позиции в чемпионате, от того, что вам угрожает, и от тех целей, которые вы перед собой ставите.

Если вы прочно занимаете третье место, вам не дотянуться до второго, но и на четвертое вы вряд ли откатитесь – в прошлом году мы были примерно в такой ситуации – тогда можно уже думать о следующем сезоне. Но если вы ведете напряженную борьбу, тогда вам придется продолжать заниматься доводкой машины.

И если раньше плодами этой работы по модернизации можно было воспользоваться и при конструировании нового шасси, на этот раз, к сожалению, ситуация иная. Новая машина будет совсем другой: вводятся новые требования к аэродинамике, системы рекуперации кинетической энергии (KERS), слики… Поэтому важно начать эту работу как можно скорее.

И в этом состоит главная сложность. Renault – не маленькая команда, но все же нам трудно одновременно вести два столь серьезных проекта. Например, у Honda в этом году проблемы, поэтому там занимаются следующим годом более плотно, чем мы. Так что в следующем сезоне привычная расстановка сил в Формуле 1 может несколько поменяться».

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.