Фрэнк Уильямс, основатель и совладелец команды Williams, опасается, что уменьшение размеров антикрыльев, которое произойдет в соответствии с требованиями нового технического регламента, может обернуться для команд прямыми финансовыми потерями.
В 2009-м году аэродинамика машин Формулы 1 претерпит серьезные изменения: уровень прижимной силы будет снижен, прежде всего, за счет иной конфигурации крыльев, которые станут заметно меньше.
Сэр Фрэнк согласен, что с технической точки зрения эти изменения весьма интересны, однако видит прямую зависимость между размером аэродинамических компонентов и объемами спонсорских контрактов.
Фрэнк Уильямс: «Интересно, что из этого всего получится, однако некоторые положения нового регламента мне не нравятся.
Думаю, решение о сокращении размеров аэродинамических компонентов изначально принимал Макс Мосли, и делалось это ради снижения скоростей. Затем к работе подключились инженеры команд.
Но я занимаюсь маркетингом и должен сказать прямо: заднее крыло теперь будет на 25% меньше. Изменятся и размеры понтонов и дефлекторов, расположенных по бокам шасси. Следовательно, площадь аэродинамических компонентов заметно сократится. А эта площадь, между прочим, измеряется в миллионах, все это спонсорские деньги.
Если бы речь шла о пяти или даже десяти процентах… Но когда крыло уменьшается на 25%, это значит, что, заключая рекламный контракт, ты получишь на 25% меньше».