BMW готовится к "домашнему" Гран При

Роберту Кубице еще не доводилось выступать в Хоккенхайме в качестве призового гонщика BMW Sauber, но эту трассу он знает еще со времен F3.

Роберт Кубица: «В 2006-м я принимал участие в пятничных тренировках, проходивших в Хоккенхайме, но в Гран При на этом автодроме стартую впервые, хотя и выступал здесь в Формуле 3… Повороты тут разные, но их нельзя назвать скоростными. Единственный по-настоящему быстрый находится в начале стадионной части, где на трибунах всегда царит совершенно особая атмосфера. Первый поворот тоже очень быстрый, но довольно короткий. Для Хоккенхайма вообще характерны короткие повороты, которые можно проходить по одной-единственной траектории».

Более детально арену Гран При Германии аттестовал технический директор баварско-швейцарской команды Вилли Рамф: «В Хоккенхайме вам понадобится высокая прижимная сила, а ключевым сектором трассы является Motodrom (стадион), от которого во многом зависит время прохождения круга.

При этом нельзя забывать и о высокой максимальной скорости, потому что лучшее место для обгонов – шпилька после длинного поворота Parabolika, который гонщики проходят на полном газу. Кроме скорости, здесь очень важна стабильность на торможении и оптимальное сцепление задних колес с трассой при разгоне на выходе из поворота».

Глава BMW Sauber Марио Тайссен, разумеется, хотел бы, чтобы его подопечные как можно лучше выступили в Гран При Германии, однако подчеркивает, что эти ожидания не должны повлиять на концентрацию команды: «в конце концов, за то, что это наша “домашняя” гонка, никаких дополнительных очков не дают».

Марио Тайссен: «Две команды по-прежнему немного быстрее нас, но, тем не менее, BMW стала одним из лидеров, если судить по надежности наших машин, квалификации механиков и специалистов, разрабатывающих стратегию гонки. Мы постараемся не упустить шанс, который получили в этом сезоне, не забывая при этом заниматься разработкой нового шасси F1.09. Это серьезное испытание, особенно если учесть радикальные изменения регламента, вступающие в силу в следующем году».

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.