После девяти гонок сезона Toyota вышла на четвертое место в Кубке Конструкторов, а предстоящий Гран При Германии станет домашней гонкой и для команды из Кельна, и для гонщика Тимо Глока. В традиционном превью накануне гоночного уик-энда представители Toyota поделились своими соображениями по поводу немецкой трассы и поведении новых шин Bridgestone...
«С тех пор, когда я впервые проехал круг по Хоккенхайму, трасса сильно изменилась, - заметил Ярно Трулли. – Раньше здесь все "дышало" скоростью , и, честно говоря, мне нравились невероятные прямые в лесу, хотя и современная конфигурация выглядит неплохо. Прошедшие на прошлой неделе тесты были полезными – после двухлетнего перерыва мы смогли подобрать необходимые настройки, оценить поведение шин. Надеюсь, эта трасса подойдет нашей машине. В последних трех гонках я регулярно набирал очки, поэтому цель на уик-энд остается прежней – борьба в первой шестерке».
«Хоккенхайм – одна из моих самых любимых трасс, - добавил Тимо. – Он находится всего в 45 минутах езды от места, в котором я вырос, поэтому предстоящую гонку я могу смело назвать домашней. Семья и друзья приедут меня поддержать, я надеюсь не разочаровать их.
Здесь крайне важно иметь хорошую максимальную скорость, правда, третий сектор состоит из медленных поворотов, требующих исключительной сбалансированности шасси. Впрочем, мне даже нравится такое сочетание. Я уже забыл о неудаче в Сильверстоуне и с нетерпением жду нового старта!»
«Хоккенхайм в своей новой конфигурации больше похож на типичный, стандартный автодром, - пояснил Паскаль Васселон. – Требуемая прижимная сила и нагрузка на тормоза находятся на среднем уровне, а что немного превосходит норму, так это температура воздуха – из-за жары резина часто начинает пузыриться.
В Bridgestone поступили достаточно консервативно, подготовив для этой гонки два самых жестких состава резины, хотя Хоккенхайм относится к шинам почти так же, как Маньи-Кур. Надеюсь, мы выступим здесь так же удачно, как во Франции».