Монопольный поставщик шин в Формуле 1, японская компания Bridgestone, рассматривает возможность увеличения разницы между составами резины, предоставляемых командам во время Гран При.
В этом году, получая два последовательных звена в цепочке Hard-Mediun-Soft-SuperSoft, команды часто жалуются на слишком небольшую разницу между составами. В 2009-м ситуация может измениться, и команды будут получать шины не двух последовательных составов, а через один, к примеру - SuperSoft и Medium в Монако, а не SuperSoft и Soft.
На следующей неделе, в Хересе, пройдут тесты новых сликов, подготовленных шинниками после заявления FIA о разрешении на использование термочехлов, после их окончания может быть принято окончательное решение.
Хирохиде Хамашима: "В следующем году мы можем пересмотреть привычную схему выбора составов на конкретный Гран При. Твердость сликов и шин с канавками различна, слики мягче, и мы снова будем привозить по два состава на уик-энд, но возможно этот выбор не будет последовательным.
Команды часто жалуются на то, что характеристики составов слишком похожи, поэтому мы можем изменить стратегию. Проблема в том, что команды все равно будут жаловаться - если разница будет слишком большой, то в пятницу, если слишком маленькой - в воскресенье".