Масса: «Я ожидал, что гонка будет трудной…»

Фелипе Масса занял в Хоккенхайме 3-е место, но было видно, что и этот результат дался ему не без труда.

Команда McLaren решила не приглашать лидировавшего в гонке Льюиса Хэмилтона на пит-стоп в тот период, когда на трассе находился автомобиль безопасности, и можно было подумать, что Масса получил шанс на победу. Ведь бразильцу больше не надо было заезжать в боксы, а Льюису предстояла еще одна дозаправка. Правда, перед Массой неожиданно оказался еще и Нельсон Пике, шедший с одним пит-стопом и действительно выигравший от появления сейфти-кара…

Однако Фелипе не только не смог догнать Renault, по определению в этом сезоне уступающую Ferrari в скорости, но и не смог устоять под натиском неудержимого Льюиса Хэмилтона, на свежих шинах пробивавшегося вперед после остановки в боксах. На пресс-конференции Масса объяснил происшедшее тем, что машина была недостаточно быстра.

Фелипе Масса: «Я ехал на жестких шинах, поскольку на мягких машиной было труднее управлять, так что мне просто не хватало скорости. Машине не хватало стабильности; к тому же, думаю, возникли какие-то проблемы с тормозами. Я терял скорость и уже не мог по-настоящему бороться. Я пытался, но это было невозможно.

Я ожидал, что гонка будет трудной, поскольку Льюис был очень быстр с самого старта. Во время первого отрезка он проходил круги на полсекунды быстрее меня, и в этой ситуации ничего нельзя было предпринять.

И все же гонка была неплохой, я финишировал третьим, и сейчас только середина сезона, так что борьба за титул продолжается. Но, безусловно, нам надо поднапрячься…»

Михаэль Шумахер, который провел весь немецкий уик-энд на пит-уолле вместе с нынешними руководителями Ferrari, все-таки похвалил Массу: по мнению семикратного чемпиона мира, несмотря на проблемы с шинами и тормозами, бразилец смог финишировать третьим, не стал подвергать лишнему риску ни себя, ни соперников, и заработал 6 очков.

«Это максимум, что сегодня было в его силах», – подчеркнул Михаэль.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.