Конец лета - традиционный момент для перехода от чертежей к производству узлов и компонентов новых машин. В условиях смены регламента важно оптимально распределить ресурсы - следующий сезон может определить расстановку сил на ближайшие несколько лет, и в этих условиях особенно непросто приходится командам, которые продолжают борьбу за титул. Конкуренция очень высока, и победа достанется тому, кто добьется большего от машины в оставшихся Гран При, но уже не раз бывало так, что сделав акцент на действующей машине, команды уступали соперникам в следующем году.
Технический директор Ferrari Альдо Коста считает, что у команды достаточно ресурсов, чтобы сочетать работу на перспективу с доработкой F2008...
Альдо Коста: "Команда вынуждена работать по двум направлениям. Мы уже вошли в стадию производства основных узлов для машины 2009 года - шасси и коробки передач, но у Ferrari достаточно ресурсов, чтобы параллельно продолжать доработку F2008 и бороться за титул в условиях жесткой конкуренции. Мы приняли вызов и сделаем все, чтобы добиться успеха, хотя ситуация действительно непростая - в следующем году многое изменится, вернутся слики, появятся системы рекуперации кинетической энергии KERS. Это серьезно осложняет задачу, нужно добиться эффективного распределения сил, времени и ресурсов, не допустив ошибок, исправить которые будет крайне непросто. Одна ошибка, один шаг в неверном направлении, может стоить слишком дорого.
Автодром в Валенсии выглядит очень неплохо, сочетая в себе множество разнообразных поворотов и участков, которые лишь немного уступают Монреалю в скорости. Погода обещает быть жаркой, но мы не ждем проблем. После Венгрии, где команда использовала максимальную аэродинамическую конфигурацию, мы возвращаемся к трассам, требующим среднего-низкого уровня прижимной силы, и представим несколько новинок, проверенных на тестах в Хересе перед венгерской гонкой.
Что касается предстоящего уик-энда - рискую повториться, но наша цель не изменилась - нужно добиться максимума от каждого элемента, от каждого сотрудника Ferrari, заработать столько очков, сколько будет возможно, и постараться стать первой командой, которая получит победный кубок в Валенсии".