После канадской гонки Роберт Кубица лидировал в чемпионате, но, как это часто бывает, следом наступила полоса неудач - поляк заработал лишь семь очков в следующих четырех гонках, опустился на четвертую строчку в личном зачете, а BMW Sauber уступила McLaren вторую позицию в Кубке Конструкторов.
Многие уверены в том, что добившись поставленной цели - одержав победу и гарантировав третье место в Кубке Конструкторов, команда сосредоточилась на разработке машины для следующего сезона, но Марио Тайссен не согласен с теми, кто считает, что BMW Sauber отказалась от борьбы в 2008-м...
Марио Тайссен: "Мы уступили соперникам в Будапеште, возможно, и на некоторых других трассах, но задача не изменилась, мы не боремся с теми, кто отстаёт, мы по-прежнему хотим догнать две сильнейших команды. Да, в Венгрии машина уступала в скорости, и это стало следствием комплекса проблем, связанных с резиной, с давлением в шинах. Ничего необычного в этом нет, современные шины очень чувствительны к давлению, Кубица часто акцентирует на этом внимание, но подобные проблемы возникают у всех.
Шины - ключевой фактор на быстром круге, и давление в них меняется, в зависимости от условий трассы и настроек машины. Понять закономерности было непросто, понадобилось время, чтобы разобраться в ситуации".
Ник Хайдфельд уверен, что BMW Sauber сможет подтвердить статус третьей команды чемпионата, который в последних гонках уступила Renault и Toyota...
Ник Хайдфельд: "Многое зависит от трассы. Соперники добились прогресса, большой шаг сделали в Toyota, инженеры Renault и Red Bull тоже не стоят на месте, а Ferrari не так стабильна, как прежде. Мы уступили в Венгрии, но за две недели до этого, в Хоккенхайме, машина позволила показать лучшее время на круге - её нельзя назвать медленной, а возникшие проблемы обязательно будут решены".