Хэмилтон голосует за новый регламент

До Гран При Бельгии остаются считанные дни, в Спа закончено возведение паддока: моторхоумы команд заняли свои места, идут последние приготовления к началу завтрашних тренировок. У всех приподнятое настроение, потому что арденнское кольцо считается одной из лучших трасс чемпионата, и гонки здесь практически всегда проходят чрезвычайно интересно.

Хочется надеяться, что предстоящая гонка по уровню интриги и количеству обгонов станет полной противоположностью недавнему Гран При Европы. Сообщество Формулы 1, вновь собравшись вместе, продолжает обсуждать его итоги.

Например, лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон уверен: Валенсия лишний раз напомнила о том, что спорт надо реформировать: «У гонщиков должна быть возможность бороться на трассе колесо-в-колесо и чаще обгонять. Вспомним последнюю гонку в Валенсии: обгонов не было вообще – как-то это скучновато. Я безусловно поддерживаю предстоящие перемены, направленные на то, чтобы Формула 1 стала более интересной».

Действительно, в 2009-м году машины станут заметно иными, и все конструктивные изменения, предусмотренные новым техническим регламентом (менее эффективная аэродинамика, возврат сликов), должны способствовать изменению характера гонок.

«В Валенсии же приблизиться к машинам соперников было просто нереально, и эта картина повторяется на многих трассах, – цитирует Хэмилтона Eurosport. – У меня нет точного рецепта, как решить эту проблему, но я из кожи вон лез в ходе гонки, чтобы выполнить свою работу максимально качественно».

Впрочем, если мы вспомним прошлый сезон, когда и машины были те же, и набор трасс примерно такой же (за исключением Валенсии и Сингапура), то следить за чемпионатом 2007-го года было весьма интересно: журнал F1 Racing подсчитал, что в ходе 17 Гран При было совершено 270 обгонов. Лучшим в этой дисциплине стал Фелипе Масса: в прошлом году ему удалось 20 раз выигрывать дуэли с соперниками.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.