В июле было объявлено, в 2010-м году Гран При Великобритании переедет в Донингтон. Сначала пресса анализировала сам факт, потом возникли вопросы по поводу финансовых гарантий, заговорили о том, что денег у боссов Донингтон-Парка нет, а в пятницу стало известно о переменах в руководстве.
Донингтон покинул исполнительный директор автодрома Ли Джил, и это в момент, когда, казалось бы, сбылись самые невероятные планы. Журналисты обратились за комментариями к Экклстоуну, коммерческий босс Формулы 1 ответил ультимативной фразой...
Берни Экклстоун: "Не будет Донингтона, не будет и Гран При Великобритании. Мы подписали контракт, и я надеюсь, что они будут его соблюдать".
Лучшим ответом на все эти пересуды могло стать официальное заявление владельцев трассы, и оно было опубликовано. В пятницу пресс-служба автодрома подтвердила уход Джила, бывшие коллеги поблагодарили его за работу, а на десерт журналистам представили план реконструкции трассы.
К 2010-му году в Донингтоне построят новый комплекс боксов, трасса станет шире, потеряет несколько привычных, исторических поворотов, но выиграет в безопасности и возможностях для обгона. Соответствующие бумаги отправлены на согласование местным властям. Как уже отмечалось, трасса закрываться не будет, этапы строительства распланированы так, чтобы занять межсезонья 2008-2009 и 2009-2010 годов.